среда, 10 июля 2013 г.

прищепки

Пользуясь отсутствием МЧ, мои руки потянулись к моей "волшебной" коробке. Давно я ничего не делала! и ведь стыдно же! Моя сестра, имея громадную семью, творит непокладая рук! А мне то и уж самое время. Уже очень как надо!
В общем, грядет день... Надо готовиться.
Собственно начали то готовиться давно, но потом как то все поутихло, свыклось. И вот сейчас, когда я одна, никто не отвлекает, я закончила "прищепки".
Эти прищепки для карточек рассадки гостей. Заодно и маленький сувенир на память тем же самым гостям.
Прищепки были вывезены из Украины! Куплены там же )))
Ну а все, что на прищепках, уж делала сама. Идею увидела в интернете.
wu a la!



прищепки я раскрасила акварельными красками и карандашами, сделала розочки и приклеила с помощью клеевого пистолета.
ну а потом уже дело и за фатой!

получилась армия целующихся прищепок!    :)))






4 комментария:

  1. Какая чудная идея, очень интересно и позитивно, я бі от такого сувенирчика не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ))) , только вот идея не моя...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная получилась парочка :), действительно очень позитивно и необычно, думаю гости будут приятно удивлены ;)

    ОтветитьУдалить