четверг, 18 июля 2013 г.

гусыня пакетница


Моя жизнь изменилась как то в один миг! в один взгляд , я бы даже сказала ))) и вот, переезд. новая страна, город, дом... ДОМ! Теперь это МОЙ дом! Начала вносить изменения ))) Не сильно, но - обживаюсь. Мне не понравилась сразу кухня. Ну никак не могу я там находится! И ничего не поделаешь!Не перестроить!Вот и  приходится терпеть и кривиться каждый раз! А как готовить и творить на кухне без хорошего настроения? Мне должно там быть уютно! Я ведь там провожу ну 40% так точно времени. В общем- вперед! Надеюсь, что на этом не остановлюсь!
У нас совершенно нет места для пакетов. А они нужны. Мы пытались обходиться без них-не вариант. Пытались организовать пакет для пакетов- ужас! И вот- выход!







гусыня моя получилась просто огроменной! как рождественская индюшка! зато все пакеты спрятались! такой вариант лучше наверно для больших площадей. я немного укоротила, подшила. пакеты влезли, но не все. ничего. это значит надо остатки выбросить )))
шила из (двунитки), могу ошибиться, для вышивания! настрадалась и измучалась! крылья не смогла вывернуть. пришлось так и оставить, с "перьями" )))


2 комментария:

  1. Супер !!! Особенно перья!!! И мордаха такая славная :))) ИИИИИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А на фото она очень даже изящная дамочка и совсем не огромная. Классная идея!

    ОтветитьУдалить