вторник, 12 февраля 2013 г.

теперь у нас есть наша собственная Ома !






как то попросил меня мой МЧ сделать ему куклу. вот всем делаю, дарю, а у нас нет ни одной!я его спросила где она у нас будет жить? ответ порадовал....  :)
вот и ответ! в ванной комнате! она у нас вся бело-зелено-оранжевая!



кстати, халатик из обрезков платица для моей Пеппи Длинный чулок , волосы.....волосы-подарок моей сестры  (и не только волосы :) )
Добавьте подпись
в итоге, когда моя тильда таки уродилась и я вся гордая и влюбленная посадила ее на положенное ей место, мой МЧ назвал ее Oma (это бабушка по немецки). вот такая у нас теперь живет Ома. мы и раньше обожали нашу ванную, а теперь так вообще! скоро переедем жить туда :)

1 комментарий:

  1. Это просто фея туалетной бумаги! И я хочу жить в вашей ванной!

    ОтветитьУдалить