среда, 10 июля 2013 г.

пригласительные

как замечательно, что можно вдохновившись чужой идеей, сделать красивую вещь! я на выдумку уж очень слаба. мне обязательно нужен толчок!
идея этих пригласительных была подсмотрена где то опять же в интернете ( google картинки например). Но! все очень взаимосвязано!
У меня было и есть все еще, платье моей мечты (покажу его позже) ! которое я непременно должна одеть в самый яркий и счастливый мой день !
и вот! оно есть!
и это платье плюс подсмотренная картинка с интернета и создали образ будущих пригласительных. сколько времени было потрачено на поиски материалов!!!
в итоге получилось вот так:


моя Аня , сделала первые образцы, показала мне что да как. а вот дальше уж я сама.... получилось , как по мне, так очень даже нежно и нарядненько!
и разлетелись открытки во все концы мира....






Комментариев нет:

Отправить комментарий