среда, 26 октября 2011 г.

нет своих идей- пользуюсь чужими :)

Есть потрясающая  девушка Наталья Костикова ,чей сайт я штудирую регулярно. Вот где воистину  золотые руки! Каждый раз,когда рассматриваю ее волшебных зайцев, хочется сшить таких же...понимаю,что это бессмысленно, тк ее зайцы неподражаемы! И вот я отважилась. Не знаю, можно ли копировать игрушки, но я попробовала. Ну очень уж захотелось и зачесалось! Да,мой заяц не точная копия Наташиных, но старалась изо всех сил! Самое главное для меня, что уже получается шить аккуратно! строчка уже ровнее, может лучше подбираю ткани..в общем-я довольна!
 





 P.S. Шила зайца по подобию  исключительно из-за отсутствия собственных идей. Наташины работы очень вдохновляют.

2 комментария:

  1. Этот мужчинка определенно очень секси. Просто бомба!!! Франт и элегант!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, заяц отпад! Такой стильный мужчинка!:))))Галстук бабочкой:))) Ну просто кайфофый симпотяга!

    ОтветитьУдалить