четверг, 15 сентября 2011 г.

опять не для меня

Завтра,17 го,в 3ю субботу сентября, день фармацевта! Это и мой праздник тоже!
И вот,мои девочки,подружки,организовали девичник и отличную вечеринку!!! УРРРА!!! Оторвемся! Не могу их не отблагодарить за приглашение. Вот такие им мои сердца.










Некоторые с маслом лаванды,а некоторые с корицей...
Вот смотрю на них и смеюсь: для кого то они могут показаться очень уродскими и нелепыми,а для меня-очень нежные,очень ...со вкусом (опять смеюсь) . Ну да ладно...зато,от чистого СЕРДЦА! (и опять сварганила я их за пару часов)

5 комментариев:

  1. очень милые и нежные. особенно светло-розовые! Жаль, размер не видно. Но они все действительно со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. размером с ладонь они, не маленькие :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше понравилось с коричневым кружевом, похоже на мороженое, вкуснятинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечки очаровательны все как один, жалко монитор не передает аромат :)) Таня, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  5. (Юльона) : спасибо за добрые слова! я тоже рада знакомству!

    ОтветитьУдалить