воскресенье, 24 июля 2011 г.

Нюша

Моя Нюша- это от ласкательного Танюша. Шилась она вовсе не Нюшей и не брюнеткой. Она должна была быть блондинкой с именем Наталетта. Опять же для подруги. Но,когда она стала уже личностью, с руками и ногами, в одежде, она отказалась быть блондинкой. Рыжухой - тоже не согласилась. Но,когда я предложила ей черный цвет волос, она обрадовалась и ожила! Получилась маленькая Я! Так на меня похожа!


Начала шить эту Тильду ,как начиталась на сайтах и блогах, из того,что было...Первый вариант платья решила сшить из майки,которая,как мне показалось,будет отлично смотреться как нижней  юбкой. вот что вышло :

мне не нравилось. не понимала,что не так. И когда я поехала в магазин и купила ткани для шитья Тильд- проблема решилась сама собой! Действительно очень важно из какой ткани шьется одежда! так же ,как и для нас,модниц!



ну а теперь,сам процес преобразования моей Нюши! :)





Да,кстати, я её никому не буду дарить! Нюша будет жить со мной! :)

1 комментарий:

  1. А я подумала, что Нюша - от Анюты... Очень яркая брюнеточка! А причесон!!! Там что? Косички?!!! Обалдеть!!! Я таких еще не видела! Она же живая и такая деловая! И похоже сама себе очень нравится! Я тоже такую хочууууууу!!!!

    ОтветитьУдалить